Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C
Изображения
  • Вкл.
  • Выкл.

Управление по культуре
и искусству

Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
тел.: 279-06-38,
факс: 244-86-04;
e-mail: kult@ufacity.info

Положение о XX Открытом Республиканском фестивале авторской песни «Агидель-2018»

Положение о XX Открытом Республиканском фестивале авторской песни «Агидель-2018» 22 Мая 2018

Положение 

о XX Открытом Республиканском фестивале авторской песни «Агидель-2018»


1. Общие положения. 

Согласно следующим нормативно-правовым актам 
Российской Федерации: 
- Основы государственной молодежной политики на период до 2025 года, утвержденные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 года № 2403-р; 
- План мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 года № 2570-р; 
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года; 
Республики Башкортостан: 
- Закон Республики Башкортостан «О молодежной политике в Республике Башкортостан» от 12 ноября 1991 года № ВС-9/74 (с последующими изменениями); 
- Государственная программа «Развитие молодежной политики в Республике Башкортостан», утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.06.2012 года № 201 (с последующими изменениями); 
проводится XX Открытый Республиканский фестиваль авторской песни «Агидель-2018» (далее – Фестиваль). 

1.1. Общую организацию Фестиваля осуществляет Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан 

1.2 Непосредственные организация и проведение Фестиваля возлагаются на Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Клуб самодеятельной песни «Белый ворон»; Благотворительный фонд научных и культурных творческих инициатив «Белый Ворон»; Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет»; ООО «Хозрасчётный творческий центр Уфимского авиационного института» (ХТЦ УАИ); Школу - клуб авторской песни (ШКАП), г. Уфа.

1.3. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения, категории участников фестиваля. 

2. Цель и задачи Фестиваля. 

2.1. Основной целью Фестиваля является воспитание населения на основе высоконравственных примеров современной литературы и искусства, лучших образцов авторской песни, воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю, культуры общения. 

2.2. Основными задачами являются: 
•сохранение и приумножение культурного наследия; 
•развитие современной авторской песни; 
•выявление новых талантливых авторов и исполнителей, способных достойно представлять Республику Башкортостан на Всероссийских и Международных фестивалях авторской, самодеятельной песни; 
•расширение творческого пространства, укрепление контактов между творческими коллективами; 
•организация активного досуга молодежи. 

3. Время и место проведения Фестиваля. 

Фестиваль проводится 31 мая - 03 июня 2018 г. 
31 мая – открытие Фестиваля и Гала-концерт лауреатов прошлых лет и гостей Фестиваля во дворце молодежи БГАУ (г. Уфа, ул. 50 лет Октября, д. 21). 
01 – 03 июня – Фестивальные концерты и творческие мастерские на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Юность» (г.Уфа, ул. Набережная, д. 122) на живописном берегу р. Белой в районе «Монумента Дружбы». (Схемы проезда частным и городским общественным транспортом приведены на сайте фестиваля). 

Вся контактная информация приведена в разделе «Заявки на участие» настоящего положения. 

4. Участники Фестиваля. 

В Фестивале принимают участие ансамбли, дуэты и отдельные авторы и исполнители авторской песни. 
Иногородним участникам надлежит в срок до 15 мая 2018 г. отправить предварительную заявку на участие в Фестивале, в которой необходимо указать: 
- количество участников, 
- дату и время прибытия. 
Представительство (количество участников и гостей) согласовывается с Оргкомитетом после обязательной подачи предварительных заявок. 
Оргкомитет бронирует места для проживания только при наличии предварительных заявок, которые необходимо подать в указанные сроки. Оргкомитет рекомендует иногородним участникам и гостям Фестиваля заблаговременно решить вопрос о приобретении билетов на обратный проезд. Всем участникам и гостям Фестиваля необходимо иметь при себе паспорт. 

5. Конкурсы Фестиваля. 

В рамках Фестиваля будет проведены следующие конкурсы: 
• Песенный конкурс (приложение №1). 
• Поэтический конкурс (приложение №2). 
Положения об этих конкурсах приведены в соответствующих приложениях к настоящему Положению и являются его неотъемлемой частью. 

6. Жюри и Почетные гости Фестиваля. 

Состав жюри и почетных гостей Фестиваля приведен в приложении №4 к данному положению. 

7. Программа Фестиваля. 

16, 23 и 30 мая – Дворец молодежи БГАУ: 
с 19.00 до 22.00 – регистрация и предварительное прослушивание уфимских участников Фестиваля. 
31 мая – Дворец молодежи БГАУ: 
19.00 ч. – 22.00 ч. – концерт почетных гостей и лауреатов Фестиваля прошлых лет; 
01 июня – Спортивно-оздоровительный комплекс (СОК) «Юность» : 
19.00 – 23.00 – выступления гостей Фестиваля; 
23.15 – 02.00 – проект «Костры»; 
23.15 – 02.00 – «Красно-белый марш», проект «Ночка» 
02 июня – СОК «Юность»: 
10.00 ч. – 13.00 ч. – предварительное прослушивание иногородних участников; 
11.00 ч. – 13.00 ч. – творческие мастерские; 
11.00 ч. – 16.00 ч. – проект «Песни путешествий»; 
11.00 ч. – 16.00 ч. – проект студии «Мелодия Арт»; 
11.00 ч. – 13.00 ч. – поэтический конкурс; 
16.30 ч.-18.00 ч. – песенный конкурс; 
19.00 ч.-23.00 ч. – Фестивальный концерт: награждение победителей, концерт лауреатов и почетных гостей; 
23.15 – 02.00 – «Чайхана» 
03 июня – разъезд участников и гостей фестиваля 

8. Награждение победителей конкурса Фестиваля. 

Победители конкурса Фестиваля награждаются званиями лауреатов и дипломантов Фестиваля, а также дипломами I, II. III степени. 

9. Оргкомитет Фестиваля. 

Общее руководство Фестивалем возлагется на оргкомитет Фестиваля (в дальнейшем Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители общественных организаций, предприятий и учреждений. Оргкомитет непосредственно занимается подготовкой, организацией и проведением Фестиваля. Оргкомитет подбирает и утверждает состав отборочного, а также конкурсного жюри. Отборочное жюри решает вопрос по составу участников и количеству песен, представляемых на конкурсный концерт. Конкурсное жюри определяет лауреатов и дипломантов по номинациям конкурса. В работе жюри принимают участие известные авторы и исполнители авторской песни, поэты-песенники и композиторы, почетные гости Фестиваля. 

10. Финансирование Фестиваля. 

Финансирование подготовки и проведения Фестиваля осуществляется за счет средств организаций, спонсоров и частных лиц. Спонсорам Фестиваля предоставляется возможность размещения рекламы своей продукции и услуг на афишах, пригласительных билетах и панно, а также возможность размещения своего баннера на сцене во время проведения мероприятий, предусмотренных программой Фестиваля 
Расходы на проезд, питание и размещение иногородних участников несут командирующие организации. 

11. Размещение иногородних участников Фестиваля. 

Вопросы проезда, питания и проживания участников Фестиваля решают командирующие организации. При условии своевременной подачи заявки на участие в Фестивале организаторы обеспечивают бронирование мест в гостиницах и частном секторе города Уфы. 

12. Заявки на участие. 

К участию в Фестивале допускаются все желающие. Заявки принимаются на электронный адрес: 
mayach-ok@mail.ru, и на сайте Фестиваля http://vk.com/club16404530. 
Телефоны для связи: 
+7(905)-351-16-46 (Эльвира Зартдинова); 
+7(917)-42-31-628 (Рая Маяцкая) 
+7(919)-607-44-33 (Елена Козлова). 

На Фестивале будет предоставлена возможность искупаться в бассейне под открытым небом!!! 


Настоящее Положение является приглашением на Фестиваль. 

Сайт Фестиваля: http://www.agidelfest.ru 
Группа в ВКонтакте: https://vk.com/agidelfest 

Приложение 1 Песенный конкурс
Приложение 2 Поэтический конкурс
Приложение 3 Заявка участника
Приложение 4 Состав гостей, жюри


Возврат к списку


Все фотографии